02.12.2022 | Служба новостей Росфирм

Одним из действенных способов продвижения продукта и наращивания продаж является рассылка рекламной корреспонденции на e-mail. Электронные письма могут содержать информацию о новостях ассортимента, запуске новых проектов, приглашение поучаствовать в акции или посетить выставку новой продукции. Оценить эффективность подобных мероприятий можно с помощью специального сервиса автоматической рассылки бизнес корреспонденции mailopost.ru.

Как создавать письма в mailopost.ru?

Рассматриваемый сервис email рассылки признан одним из самых эффективных инструментов для осуществления онлайн информирования аудитории об акциях, распродажах и новинках ассортимента компаний. Здесь предусмотрена возможность не только рассылать десятки тысяч электронных писем в минуту одним щелчком мышки, но и можно создавать стильную креативную корреспонденцию во встроенном онлайн редакторе. С помощью готовых шаблонов можно легко и быстро разработать оригинальный дизайн письма, дополнив его необходимой информацией и картинками. Это сделает рассылку привлекательной для получателей и повысит количество переходов по ссылкам на сайт компании. Подобные креативные емейл рассылки способствуют не только привлечению большого количества новых клиентов, но и напоминают тем, кто уже обращался в компанию о возможностях сделать повторную покупку на выгодных условиях – со скидками, бесплатной доставкой, бонусами и прочими преференциями.

Какую статистику содержит сервис?

Автоматическая рассылка электронной рекламной корреспонденции может давать весьма неплохой результат, однако чтобы оценить его, нужно знать точные статистические данные. Прежде всего, следует иметь точную информацию о том, сколько именно писем и кому было разослано по электронной почте. Получить такие сведения проще всего, используя сервис рекламной рассылки на email mailopost.ru. Здесь есть возможность оперативно получать актуальные сведения о том, какое количество писем было отправлено получателям, а также сколько из них было открыто и прочитано. Более того, с помощью данного инструмента можно оценить и количество целевых посещений сайта, поскольку аналитика даёт данные по числу переходов по ссылкам из отправленных электронных писем. Благодаря такой полезной опции можно объективно оценить эффективность мероприятий email маркетинга, а также грамотно спланировать дальнейшие шаги по продвижению продукта с помощью онлайн технологий эффективных e-mail продаж.