15.11.2022 | Служба новостей Росфирм
Современный бизнес заинтересован в привлечении как можно большего количества клиентов, для чего широко используется коммерческое телефонное информирование целевой аудитории. В частности, эффективному привлечению большого числа покупателей способствуют так называемые «холодные» звонки, которые могут совершать как менеджеры по продажам, так и специальный робот по автоматическому дозвону сервиса skorozvon.ru.
Особенности «холодного» обзвона клиентов
В терминологии современной маркетинговой практики существует два типа звонков: холодные и тёплые. Первые представляют собой обзвон абонентов, с которыми ранее не имелось никакого контакта, и которые, возможно, даже ничего не знают о компании и её продукте. Подробнее о работе с холодными контактами можно узнать тут https://skorozvon.ru/spravochnik/chto-takoe-holodnye-zvonki. Теплые звонки – это контактирование с аудиторией, которая ранее уже была каким-либо образом проинформирована о продукции, акциях и предложениях компании. Работа с холодными контактами позволяет найти большое количество потенциальных клиентов для дальнейшей эффективной работы. Однако осуществлять такое информирование неподготовленной аудитории менеджерами довольно сложно, поскольку им приходится иметь дело с большим числом отказов, что психологически непросто. Вот почему многие компании используют для работы с холодными контактами специальные сервисы. Отличным инструментом для этих целей выступает сервис автоматического обзвона аудитории skorozvon.ru, который способен эффективно обработать 25 тысяч холодных контактов всего за 5-6 часов работы.
Экономический эффект «холодных звонков»
Работать с новыми контактами, которые ранее не получали никакой информации о компании и её предложениях, непросто, но очень полезно. Прежде всего, массовый обзвон таких клиентов позволяет выявить много новых потенциальных покупателей, которые проявили интерес к информации из аудио сообщения по телефону, в том числе, пожелав соединения с менеджером для получения дополнительной информации. Однако для должной эффективности такая методика должна опираться на массовую работу с абонентами, поскольку в случае с «холодными звонками» процент отказов самый высокий. Поэтому, чтобы найти достаточное количество заинтересованных людей, имеет смысл обзвонить огромную аудиторию, что проще делать автоматически. Лучше заранее подготовить релевантную базу контактов, которые с наибольшей вероятностью могут заинтересоваться предложением компании. То есть перед осуществлением холодного обзвона стоит провести предварительную работу по сбору контактов потенциальной целевой аудитории. Чтобы не пришлось обзванивать каждого абонента вручную, можно воспользоваться удобным сервисом массовой рассылки голосовых сообщений для бизнеса Скорозвон (skorozvon.ru).
Преимущества онлайн голосового робота
Можно отметить сразу несколько важных плюсов для бизнеса от организации автоматической массовой рассылки рекламной информации холодным базам с помощью сервиса Skorozvon. Во-первых, это высокая эффективность использования времени, потому что обзвон специальным сервисом осуществляется сразу по нескольким каналам связи, что позволяет качественно обрабатывать тысячи звонков в час. Во-вторых, в случае автоматического обзвона холодных контактов можно точно автоматически регистрировать результаты работы с аудиторией, отмечая контакты, проявившие интерес, а также составляя список из тех, кто не дослушал сообщение или не взял трубку. Сервис skorozvon.ru формирует полноценный аналитический отчёт после осуществления каждого массового обзвона с указанием контактов, с которыми стоит осуществлять дальнейшую работу, а также отмечая абонентов, которые не заинтересовались предложением компании.