08.08.2019 | Служба новостей Росфирм

Чем частная пивоварня отличается от завода?

Пытаясь понять, что такое частная пивоварня, нужно проникнуть в суть ремесленного пивоварения. Речь идет об автономной производственной отрасли, которая характеризуется определенными традициями и фундаментальными принципами. Термин не так давно существует в отечественном пространстве, нуждаясь в детальном рассмотрении.

Что такое частная пивоварня?

Ремесленное пивоварение открыло множество возможностей для упадочной отечественной отрасли. Несмотря на то, что частникам-пивоварам приходится сталкиваться с недюжинной конкуренцией, их прибыль позволяет заниматься любимым делом не выходя в минус. В чем же суть ремесленного пивоварения? Речь идет о небольших производственных предприятиях, которые характеризуются определенной степенью финансовой независимости.

Первые частные пивоварни появились в середине прошедшего столетия. Продукцию таких предприятий использовали для мелкого сбыта. Изначально, среди продукции преобладало так называемое лагерное пиво. Чуть позже мир алкоголя накрыла крафтовая революция. В разных уголках планеты начали появляться ремесленные пивовары, позиционирующие себя в роли пивных гурманов, разбиравшихся в старинных рецептурах и сведущих в ингредиентах. Постепенно минипивоварни прижились и на территории России. Разумеется, в США частные пивоварни, занимающие 15 процентов всего рынка, не конкурируют со скромным 1 процентом отечественных пивных ремесленников.

Знакомство с крафтовым пивом

Частные пивоварни отличаются от своих корпоративных аналогов акцентом на производство крафт-пива. Это особый алкоголь, который изготавливают малыми партиями, соблюдая классические рецептуры. Также в таком напитке нет места для консервантов и синтетичных усилителей вкуса. Частные пивоварни обладают рядом бизнес-преимуществ перед крупными изготовителями:
   -близость к непосредственному потребителю дает возможность оперативно и точно реагировать на колебания спроса и на изменения во вкусовых потребностях покупателя;
   -минимальные расходы на маркетинговые мероприятия;
   -возможность максимально быстро изменять ассортимент.

Американская крафт-доктрина приписывает статус частной пивоварни предприятиям, которые выпускают максимум 700 миллионов литров пива в год. Плюс, компания должна быть независимой - минимум 75 процентов от ее капитала должно быть внутренней собственностью бренда. Минипивоварня должна быть традиционной. Здесь имеют в виду тот факт, что используемый в производстве алкоголь должны изготавливать традиционными методами. Следовательно, ни о каких синтетических аналогах не может быть и речи. При этом допустимы новаторские натуральные добавки - фруктовый или овощной сок, травяные экстракты.