04.09.2019 | Служба новостей Росфирм

Бывают случаи, когда при доставке груза сложно использовать традиционные схемы транспортировки с использованием одного транспорта. Например, нет прямого сообщения единым транспортом от пункта отправления до пункта получения. В других случаях доставка одним транспортом может быть либо дорогая, либо слишком длительная. В этом случае для доставки из Франции, Италии, Португалии и других стран Европы используются мультимодальные перевозки. Логистическая компания «Паритет Логистик» привлекает несколько видов транспорта и несёт ответственность за доставку и сохранность груза.

Выбор подрядчика для мультимодальной перевозки

Выбор подрядчика для организации перевозки очень важен, поскольку он должен правильно составить маршрут, определить время стоянки для перегрузки и график движения. Незапланированные простои могут обернуться выплатой штрафов и неустоек.

Лучше не связываться с перевозчиком, который работает на рынке недавно или имеет не лучшую финансовую репутацию. Также не стоит обращать внимание на локальные транспортные компании. От подрядчика следует заранее узнать, кто будет участвовать в доставке. Эта информация поможет самим узнать о работе и репутации указанных предприятий.

Большое внимание следует уделить контракту. Вся ответственность, которую несёт главный подрядчик, должна быть прописана в документе. Никаких скрытых третьих лиц быть не должно.

Также в договоре необходимо предусмотреть сроки и стоимость всех работ. Если же их сложно назвать, то должна быть привязка к определённым цифрам со ссылкой на дополнительные соглашения в случае изменений.

Компания «Паритет Логистик» работает строго по законодательству РФ, знакома с требованиями на перевозку и для таможни других стран, разработала собственный маршруты и соединения. Берёт на себя все заботы о процессе с минимальным привлечением клиента.

Какие существуют перевозки

Выбор мультимодальных перевозок зависит от транспорта, который будет использован на всём маршруте следования груза. Это могут быть автоперевозки, авиаперевозки, а также доставка с использованием водного и железнодорожного транспорта. Встречаются ещё и комбинации из нескольких видов транспорта.

  • Автоперевозки предполагают сбор груза у мелких перевозчиков и конечную доставку крупным транспортом. Может быть и иная схема, когда груз везётся одним транспортом, а потом распределяется среди других перевозчиков согласно адресной доставке. Это сложный маршрут и он используется при экспорте в страны ЕС.

  • Мультимодальные перевозки с помощью речных и морских судов встречаются во внешнеторговых операциях. В этом случае их организация осуществляется согласно международным условиям по транспортировке. При экспорте перевозчик доставляет груз в порт и осуществляет его погрузку. На этом его ответственность заканчивается. Импорт же предполагает более широкую деятельность. Перевозчик должен проконтролировать все работы, связанные с доставкой груза, портовыми работами и перевозку к месту, где будет произведена таможенная очистка.

  • Железнодорожные перевозки используются для с/х и промышленных грузов, которые перевозятся крупными партиями. В этом случае маршрут включает перевалку груза в порту, доставку его со склада до ж/д-станции и дальнейшую транспортировку. Для больших объёмов перевозимого сырья ж/д-перевозки являются самыми дешёвыми.

  • Авиаперевозка целесообразна для небольших грузов, которые необходимо доставить в сжатые сроки. Заключая договор с подрядчиком, нужно обратить внимание, с какими авиакомпаниями он работает. Чем больше их количество, тем более оптимальный маршрут может быть составлен при минимальной цене.