13.12.2016 | Служба новостей Росфирм

В современных городах, где краски рекламных вывесок вкупе с богатыми экстерьерами домов и искусственными насаждениями пестрят на каждой улице, не теряются в цветовой гамме и остаются актуальными рекламные лайтбоксы . Это конструкции, которые активно применяют в маркетинге. Световые короба имеют большую ровную поверхность, на которой оформляется рекламное сообщение, логотип или название компании. Внутри лайтбокса размещаются лампы, которые излучают ровный свет. В результате создаётся впечатление объёмного светящегося яркого короба.

Виды лайтбоксов

Новейшие технологии производства лайтбоксов позволяют создавать устройства необычных форм, различного предназначения и функционала. Выделяют такие разновидности конструкций:

  • односторонние, когда лампы и провода размещаются на задней панели и выделяют рекламу на лицевой стороне короба, и двусторонние, когда оборудование фиксируют на тонких рейках для подсвечивания информации сразу на двух полотнах;
  • наружные и интерьерные;
  • напольные и подвесные;
  • статические, зафиксированные на фасаде или стене, и вращающиеся за счёт электропривода;
  • лайтбоксы с ровной поверхностью или имеющие объёмные формы.

Из какого материала производят лайтбоксы?

Каркасом для световых коробов служат:

  • алюминиевый профиль;
  • профильная труба;
  • ПВХ-пластик;
  • металлические листы.

Лицевую сторону изготавливают с использованием композитных материалов, акрилового оргстекла, транслюцентной баннерной ткани, полистерола. Самым дорогим вариантом отделки считается металлический каркас, на котором закреплено объёмное оргстекло.

Для подсвечивания информации используют неон или люминесцентные лампы. Они создают ровное, но яркое и эстетически привлекательное свечение. А вот минимальное потребление электроэнергии обеспечат светодиоды.

Этапы разработки и создания световых коробов

Изготовление и производство лайтбокса – это высокотехнологический и сложный процесс. Начинается всё с разработки дизайна, участие в котором принимают маркетологи, архитекторы и специалисты отдела продаж. Затем приступают непосредственно к изготовлению рамы или каркаса. Создаётся каркас путём сварки металлических труб или профиля.

Далее на поверхность наносят логотип или слоган. Подготавливается лицевая сторона короба.

Следующим этапом становится закрепление ламп и сборка конструкции. Монтаж осуществляют непосредственно на месте размещения будущей рекламы с последующим подключением её к электропитанию.

Преимущества конструкции

Лайтбокс – это, прежде всего, рекламное сообщение. Чтобы световой короб выполнял возложенные на него функции, важно соблюдать технологию производства и следовать советам маркетологов. Тогда устройство существенно увеличит продажи и узнаваемость бренда за счёт своих преимуществ:

  • универсальность – может использоваться и в здании, и на улице;
  • устойчивость к климатическим факторам;
  • дизайнерское превосходство – на поверхности можно изобразить любой рисунок, сделать его ярким и объёмным.

Все эти характеристики делают применение лайтбоксов уместным для оформления предприятий, гостиничных центров, организаций и даже солидных финансовых компаний.