21.07.2021 | Служба новостей Росфирм
Статистика говорит о том, что большинство продаж и заказов (более 60 %) происходит посредством телефонных звонков. Поэтому каждому владельцу бизнеса важно знать, какая рекламная площадка эффективна, а какая нет.
Коллтрекинг представляет собой технологию отслеживания звонков, поступающих в компанию. Его главная цель – оценка и анализ окупаемости вложений в рекламу. Благодаря получаемой информации можно выявить какая реклама максимально эффективна и тем самым оптимизировать рекламный бюджет.
Как работает технология?
Схема работы коллтрекинга достаточно проста. Если потенциальный клиент заинтересовался рекламой, он связывается с автором объявления по указанным на площадке номерам. На каждой рекламной площадке присваиваются уникальные номера, в результате чего система может вычислить и определить, с какой площадки пришел клиент.
Можно сказать, что данная система является своеобразной заменой менеджера, в задачи которого входит уточнение источника звонка от клиента.
Разновидности коллтрекинга
Коллтрекинг подразделяется на 2 типа: статический и динамический, каждый из которых имеет свои отличия. К примеру, при статическом коллтрекинге каждому источнику звонков присваивается только один номер. К примеру, на сайте указывается один номер, на баннере - другой в рассылке и т.д.
Динамичный коллтрекинг подразумевает под собой закрепление к одному источнику нескольких номеров. Точность такой технологии значительно выше, но и стоимость достаточно высока.
Самым оптимальным вариантом для оптимизации рекламного бюджета является комбинированный коллтрекинг, когда обе технологии грамотно дополняют друг друга. Такой подход обеспечивает максимально точные результаты.
В чем преимущества коллтрекинга?
Одно из главных преимуществ заключается в том, что это отличный способ проанализировать на каких площадках реклама окупается, но он удобен еще и тем, что для работы не нужны сторонние сервисы, систему можно настроить как в Яндекс, так и в Гугл. Кроме того, данная система позволяет получить расширенную информацию об источнике звонка: геолокацию, браузер и т.д.
Если вас заинтересовала система, то на сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking/ вы можете изучить все подробно. Кроме того, там же имеется возможность заказать онлайн-презентацию кабинета, просто заполнив простую форму заявки.
Другие статьи по теме
27.08.13 Соотношение цена качество применительно к полиграфии
15.04.13 Четыре «Ники» для «Фауста»
11.01.13 Дарить подарки – искусство, которое нужно осваивать
14.06.12 Команда строительной мечты
04.05.10 По-настоящему индустриальный поиск
►Все статьи по теме