10.06.2010 | Служба новостей Росфирм
Подготовка документов для регистрации ООО
Чтобы ваше ООО могло нормально работать его необходимо зарегистрировать в установленном законом порядке. Без государственной регистрации деятельность вашего ООО будет незаконной. Хотя регистрация компании вполне добровольная, как и добровольная ликвидация фирмы, но в то же время она и обязательна, если вы хотите, чтобы компания нормально работала. Чтобы зарегистрировать ООО необходимо следовать четкому порядку, включающему в себя подготовку определенных документов.
Основным документом для регистрации ООО можно считать заявление на государственную регистрацию. Без этого заявления вам ничего не светит. В таком заявлении помимо контактных данных самого заявителя необходимо указать сведения об уставном капитале. Также указывается общее количество учредителей. Если вы являетесь единственным учредителем хозяйственного общества, то следует подготовить решение об учреждении организации. В случае двух и более учредителей потребуется договор об учреждении организации. Также вам придется уплатить государственную пошлину за регистрацию (с 29 января 2010 года составляет 5000 рублей) и предоставить соответствующую квитанцию. Весьма проблемным является документ, подтверждающий юридический адрес регистрируемого ООО. Вы не можете просто так указать любой адрес, ведь вы должны предоставить гарантии того, что ваше юридическое лицо будет находиться и работать именно по этому адресу. Вам также не удастся заключить договор аренды или купли-продажи на ООО, так как оно еще не зарегистрировано и не может выполнять никаких операций. Выходом в данном случае является гарантийное письмо владельца помещения, где будет находиться организация после регистрации. К письму также потребуется приложить нотариальное свидетельство о праве собственности на данное помещение.
На этом действия при регистрации ООО не заканчиваются. Есть еще один немаловажный документ, который требуется для регистрации ООО. Пожалуй, самым важным документом для регистрации компании будет её устав, который необходимо представить в двух экземплярах. В уставе обязательно должно быть наименование общества (полное и сокращенное), которое можно указать и в иноязычных вариантах. Также в уставе должны быть указаны права и обязанности участников компании, в том числе порядок их выхода из общества. Юридический адрес и размер уставного капитала тоже должны быть указаны в уставе. Также указывается порядок хранения документов Общества и порядок перехода долей уставного капитала. Помимо обязательных пунктов в уставе также можно указать и дополнительные положения по своему желанию, если они не противоречат законодательству. Следует заранее продумать всё, что вы хотите видеть в уставе. Ведь каждый раз, когда вы захотите что-то изменить в уставе, хоть одну букву, вам придется регистрировать все эти изменения.
Подготовка документов для регистрации ООО дело не простое, особенно для тех, кто занимается им впервые. Если вам всё это кажется весьма сложным, то не стоит отчаиваться, ведь выход есть всегда. Существуют различные юридические компании, предлагающие свою помощь в регистрации хозяйственных обществ. Разумеется, помощь не бесплатная, но цены по регистрации фирм у таких компаний вполне приемлемые. Заплатив за такую помощь, вы можете быть уверенными, что всё будет сделано как следует и в кратчайшие сроки. При таком варианте вы избавите себя от лишних проблем и сможете сэкономить свое время, которое деловой человек всегда найдет, как использовать.
Другие статьи по теме
03.12.21 Особенности ведения бизнеса в другой стране
20.04.21 Регистрация ИП и бизнеса
06.03.21 Что такое третейский суд?
03.03.21 Чем может быть сложна процедура создания юридического лица?
21.02.21 Заработок на ставках: миф или реальность?
►Все статьи по теме