25.10.2018 | Служба новостей Росфирм

Создать свой собственный бизнес в России лёгко и просто, главное понимать все возможные риски, а также их последствия. Наверное практически каждый россиянин, хотел бы работать сам на себя. Но не имея никаких знаний и как такового опыта, затея с созданием собственного бизнеса увенчались бы провалом, но не с франшизой KFC. Компания даёт хороший старт в создании своего собственного дела с самого нуля.

С чего начать?

В качестве главного объекта, возьмём всем известный ресторан вкусной, а главное качественной еды — KFC. KFC — Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания, занимающая второе место по всему миру, уступающая только своему конкуренту McDonald’s

Идея бизнес-проекта, заключается во франчайзинге. Начинающим предпринимателям, это послужит в первую очередь опытом в ведении своего собственного дела. Занимаясь уже столь интересным видом деятельности как предпринимательство, следует учесть так называемые риски.

И, как правило, сотрудничая с KFC, как таковых рисков в общем плане и нет. Таким образом компания, имеет всегда одни доходы! Так как же такое получается, что это за странна формула безубыточности?

Всё просто, международная компания KFC, в своём арсенале имеет целый набор инструментов в ведении бизнеса и делиться им со всеми партнёрами, что становятся частью фирменного логотипа Kentucky Fried Chicken.

Благодаря чётко построенной системе, начинающие предприниматели могут не заботится о каких либо бумагах и спокойно продолжать заниматься своими обычными делами. Всеми бизнес процессами, занимается сама компания, она ищет персонал, а также проводит различного рода тренинги для сотрудников ресторана.

Заключение франшизы с компанией KFC

Как и в любом другом франчайзинговом бизнесе, кандидат на партнёрство, обязан внести так называемый паушальный взнос. Размер паушального взноса в компании, составляет 3 309 160 рублей. Взнос, как правило, даёт право партнёру, действовать от лица компании и использовать все предоставленные бизнес инструменты, для того чтобы обеспечить развитие ресторану.

По регламенту компании, первый шаг любого кандидата на франшизу, это заполнение анкеты, где нужно указать не только имя и фамилию, но и расписать свой опыт ведения бизнеса. Если же он отсутствует, то можно считать что это будет явным минусом и скорее всего заявка может быть не рассмотрена, но не стоит огорчаться, шансы всегда есть. Главное показать, что вы адекватный, а главное всецело понимающий предприниматель, который быстро вольётся в жизнь своего собственного ресторана.

Собеседование. Встреча с директором по франчайзингу

Как и на любом другом собеседовании, нужно всегда учитывать как минусы так и плюсы. Уже на этапе общения, обязательно нужно проработать весь список вопросов. Но даже этого будет не достаточно, если директору не понравится что-либо, можно смело вставать и искать другую, менее перспективную франшизу.

Подведём итог. KFC, как и любой другой бизнес, является обычным рестораном, конечно он выделяется среди остальных, но даже если вам там откажут в партнёрстве, не стоит забывать про HESBURGER, SUBWAY и любые другие франшизы.