18.04.2013 | Служба новостей Росфирм
Делаем ремонт в офисе
Все мы знаем, что от внешнего вида офиса во многом зависит общее впечатление о компании. Даже если вы безукоризненные партнеры, ответственные поставщики и великолепные продавцы, обшарпанный, неопрятный вид офиса может привести к росту недоверия со стороны настоящих и потенциальных клиентов. Именно поэтому необходимо следить за тем, чтобы ремонт в вашем офисе производился регулярно. Ремонт в офисе обязательно должны проводить профессионалы, которые смогут гарантировать качество произведенных работ, а также смогут предложить свои варианты отделки и декора помещения.
Но нужно помнить о том, что ремонт в офисе может быть сопряжен с некоторыми трудностями, о которых стоит поговорить подробнее.
1. Ремонт в офисе может привести к частичной или полной остановке рабочего процесса. Согласитесь, что в ремонтируемом помещении довольно сложно проводить какую-либо работу. Конечно, в этом случае есть несколько вариантов действий. Во-первых, если вы можете себе позволить остановить работу коллектива и подарить ему несколько дней или пару недель отдыха, то это будет просто идеальным решением. В этом случае ремонт пройдет быстро и без особых задержек. Во-вторых, если размеры вашего офиса позволяют, то сотрудников можно постепенно перемещать из одного отдела в другой, но недостатком такого ремонта может быть постоянный запах строительных материалов, шум работ, отвлекающий от непосредственных обязанностей. В-третьих, на время ремонта можно арендовать подходящее по размеру помещение, при этом клиентов нужно оповестить о месте вашей временной дислокации.
2. Итак, с людьми разобрались, но остается еще неопределенность, связанная с хранением мебели и документации, которую ни в коем случае нельзя потерять во время проведения ремонтных работ. Отметим, что сегодня появилась уникальная возможность заказать услугу хранения любых вещей, в том числе и документации. Согласитесь, что хранение архивов бывает необходимо не только во время ремонта, но и в том случае, когда у предприятия, в принципе нет удобного помещения для хранения документов (бухгалтерской отчетности, различных приказов, личных дел сотрудников и так далее). Удобно то, что в склад для архива вы будете иметь свободный доступ, при этом компания освободится от необходимости контроля за документацией, постоянных забот с подготовкой помещения, его расширением и обустройством. А во время ремонта подобная услуга - это просто находка, которая позволит быстро и качественно завершить все работы, не переживая за сохранность техники, мебели и документации.
3.Немаловажной трудностью, с которой сталкиваются руководители любой компании, является то, что до сотрудников сложно донести важность сохранения офиса после ремонта. Несмотря на то, что в офисе работают взрослые, умные, солидные специалисты, многим тяжело понять, что вложение в офис - это вложения в имидж компании. К каждой декоративной мелочи, к обоям на стене, к рабочему столу и стулу нужно относиться максимально бережно. Есть такие компании, которые запрещают делать отверстия в стенах для того, чтобы повесить свой диплом или сертификат. В офисе, особенно после ремонта, все должно быть идеально. Лучше всего, если в офисе не будет ничего лишнего, гораздо проще найти склад ответственное хранение в котором будет гарантировано.
Офис - это лицо компании, это ее одежда, а как все мы знаем, "встречают по одежке..." Именно поэтому нужно вкладывать максимум усилий в создание и поддержание уютной, комфортной обстановки рабочего пространства, от этого зависит не только общий настрой на работу, но и ее результативность.
Другие статьи по теме
30.08.16 Газификация с применением ПНД труб
31.12.15 Отделка деревянного дома и её виды
24.07.15 Фиброцементный сайдинг – прогрессивное решение для отделки зданий
11.07.15 Чем кровля из металлочерепицы лучше других кровельных материалов?
27.08.13 Хотите купить влагостойкую фанеру? Изучите ее разновидности
►Все статьи по теме